Уважаемые клиенты! Мы рады помочь вам в решении вопросов по программам «1С:Бухгалтерия 3.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Чтобы наше взаимодействие было максимально эффективным, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами обращения за консультацией. Если вопросов много, возможно, стоит пройти обучение или заказать индивидуальную консультацию.
На какие вопросы мы отвечаем? Мы помогаем с конкретными техническими и методическим вопросами по работе в программах:
- Установка, обновление;
- Настройка учетной политики, работа с документами (проведение, корректировка);
- Формирование отчетов (какие отчеты для чего предназначены);
- Ошибки в работе программы;
- Поиск решений для реализации конкретных задач.
На какие вопросы мы НЕ отвечаем? - По законодательству — разъяснение норм налогового, трудового или бухгалтерского законодательства;
- Общего характера (например, «Как вести учет в моей отрасли?», «Почему у меня не закрывается месяц?», «Как настроить программу с нуля»).
Вопросы, не входящие в Линию консультаций, могут быть решены в рамках дополнительных услуг.Как правильно задать вопрос? Чтобы мы могли оперативно помочь, пожалуйста:
- Представьтесь, сообщите название организации, ИНН;
- Четко опишите проблему;
- Укажите, что именно не работает, какие ошибки возникают, что вы уже пробовали сделать;
- Приложите скриншоты из программы, которые демонстрируют проблему;
- Если необходимо, опишите схему проводок или другие данные;
- Укажите версию программы.
Вопросы без скриншотов рассматриваются более длительное время.Не прикрепляйте файлы с конфиденциальной информацией.⏱
Сроки ответаМы стараемся отвечать на вопросы в течение 24 часов. В ответе вы можете получить:
- Рекомендации по решению вашего вопроса;
- Ссылку на материалы сайта 1Сна котором есть множество инструкций, видеоуроков и статей, которые могут помочь в решении проблемы.
⚠ Важно- Перед выполнением рекомендаций обязательно создайте резервную копию базы и проверьте действия на копии.
- Мы не несем ответственность за риски, связанные с утратой или порчей данных, так как не обладаем полной информацией о вашем учете.
⚠ ОграниченияКоличество обращений в год зависит от тарифного плана. Тарифный план можно уточнить у вашего менеджера.